Умный, аккуратный, внимательный
Сейчас он, будучи круглым отличником, перешёл во второй класс школы с углублённым изучением французского языка.
И попался мне на глаза его учебник.
Сам учебник как пособие я оценить не могу, ибо французски не владею от слова совсем. Но, как человек, знакомый с книжками, открыла я зачем-то аннотацию. И конкретно зависла...

В первый абзац, будучи в теме, я вникла без особого труда.
Второй пришлось перечитать раз 5-6, из них несколько раз вслух и даже отчасти с выражением, но смысл всё равно давался с трудом.
Третий абзац вынес мой многострадальный мозг нафиг весь.
Вспомнился анекдот про Поле Чудес («Угадал все буквы, не смог прочитать слово») и, почему-то Сказка о Попе и работнике его Балде...
PS К вопросу об изучении языка в спецшколах... Ребёнок (повторюсь: умный, старательный) второй год учит язык. Попросила сказать «Здравствуйте, меня зовут Вася». Не помнит. Радостно пообещал рассказать алфавит. Не смог (картинка с алфавитом была перед глазами).
Моё дитё в аналогичной языковой спецшколе учит немецкий уже 7-й год. Не уверена, что сложнейшая фраза «Здравствуйте, меня зовут Вася» ему посильна...
Journal information
писателейблогеров есть темы, на которые писать легко и приятно. А есть такие, на которые писать надо, но сложно. Кто-то не может писать о политике... Кому-то усиленное слюноотделение мешает писать о еде. Кто-то заливает слезами клавиатуру, ещё только поставив тег…