
За счёт этого он оказался гораздо более прыгучим, нежели Масяня.

Уж не знаю, охотился ли он в дикой природе, но за удочкой он прыгал очень азартно и результативно.


Вот какой красавец будет бороться с Масяней за

Котик оказался также очень замурчательным. При малейшей ласке он начинает громко урчать урчальником, причём и на вдохе и на выдохе, практически без пауз.

На наших пледах снова появился кот-невидимка. Даже Масяня на него уже разок наступила (и жутко этого испугалась кстати).

Я ещё раз похвалил себя за предусмотрительно озаборенный балкон. Пусть это и не эстетично зато дёшево, надёжно, практично. И можно спокойно отпускать котов и кошек гулять, без опаски получить претензии от дворника за испачканный красной кляксой асфальт внизу.

Масяня так и не отошла от шока и продолжает дичиться нового соседа и ныкается по углам, то и дело утробно взрёвывая. А котику пофиг, он явно записал её в предметы мебели и царственно игнорирует.

Зато наш плед пробудил в нём подзабытые воспоминания о кошке-маме. Он усиленно массирует плед «молочным шагом» и пытается его сосать. И ничего, что котику уже не меньше четырёх месяцев и он намедни с урчанием сожрал парочку куриных крыльев вместе с костями (не подумайте дурного, просто на даче не оказалось ничего более подходящего, а он жрать хотел).

Вот такое солнечное чудо будет теперь

И да, после долгих обсуждений котёнка решено было назвать Рыжим (
Journal information
писателейблогеров есть темы, на которые писать легко и приятно. А есть такие, на которые писать надо, но сложно. Кто-то не может писать о политике... Кому-то усиленное слюноотделение мешает писать о еде. Кто-то заливает слезами клавиатуру, ещё только поставив тег…