Alex & Kaa (alex_anv) wrote,
Alex & Kaa
alex_anv

Categories:

МТС опять учудил :(

Так исторически сложилось, что я выбрал поставщиком Двора Её Величества услуг связи достаточно известную компанию МТС. Они конечно не без греха, и мухлевать любят и умеют, но если знать некоторые нюансы и соблюдать осторожность, то проблем обычно нет. Впрочем оператор по-любому внакладе не остаётся. Как известно, дураков на Руси на сто лет припасено, поэтому нас регулярно радуют истории вроде «Я обычно кидаю на телефон три-пять тысяч в месяц, а теперь туда стало улетать по десять тысяч. Надо бы узнать, что у меня за тариф такой...»

Соблюдение осторожности заключается в двух моментах:

Во-первых, необходимо хотя бы раз в месяц заказывать подробный отчёт о тратах за месяц. Благо это у МТС бесплатно. Там следует особо внимательно вчитываться в первую табличку, где указаны суммарные траты. Все подписки/отписки и прочие мошеннические «короткие» СМСки отображаются именно там.

Во-вторых, следует не забывать регулярно смотреть, сколько денег кушает телефон. И если аппетит резко подскочил, немедленно бежать выполнять «во-первых». Разумеется горячо любимый оператор всячески препятствует этому помогает ленивым и денежным абонентам вводя услуги типа автопополнения счёта с банковской карты или возможности пользоваться услугами связи при «уходе в минус». Но может так и надо, может в этом и заключается сермяжная правда...

Так вот, это была преамбула, а теперь переходим к амбуле фабуле:

Я, как человек жадный, мелочный и бедный расчётливый и экономный, в обязательном порядке регулярно выполняю и «во-первых» и «во-вторых». А поскольку исторически сложилось, что номеров на меня оформлено не один и не два, а десяток (моей родне оказалось проще делегировать всю возню с оператором связи мне), то с соблюдением осторожности возникают определённые сложности.

Мне не сильно сложно в конце каждого месяца зайти в десяток личных кабинетов и нажать в каждом десяток ссылок и кнопочек (умный оператор конечно же засунул опцию заказа подробного счёта подальше). Хотя это и затратно по времени, но раз в месяц можно и потерпеть.

Но вот с регулярным отслеживанием баланса на всех моих номерах уже всё не так радостно. Ведь надо запомнить, а лучше записать сколько денег осталось на каждом счёте, сравнить эту циферку с предыдущей, и понять, были ли ненормально высокие траты за отчётный период. Помаялся я пару месяцев так и решил как-то автоматизировать процесс.

В процессе поисков я набрёл на чудесную программку Mobile Balance (порекламирую их в качестве благодарности). Немножко компьютерной магии, несложные настройки системы и вуаля: программка сама отслеживает изменения счетов, строит разные графики (не очень красивые, зато информативные) и вопит если денег где-то осталось мало. На мою долю осталось лишь раз в день открыть окно программы и беглым взглядом окинуть итоговую табличку на предмет аномалий. Красота!..

Любимый оператор сотовой связи конечно же с завидной регулярностью подкидывал разные подлянки, на некоторое время выбивающие программу из колеи. То интерфейс отдаваемой странички изменится, то адрес, то ещё что-нибудь. Но всегда эти нововведения оперативно учитывались авторами программы и она снова продолжала ежеутренне радовать меня.

Но недолго музыка играла. Недавно программа снова перестала работать и я полез на сайт разработчиков за обновлением. И увидел страшное:



Видимо кто-то шибко умный (маркетолог наверное, не иначе) в компании МТС решил, что меркантильные клиенты им не нужны и усложнил жизнь всем нормальным людям. Жаль, но в очередной раз маркетинг победил здравый смысл. Разумеется такого простого и наглядного способа регулярно отслеживать кучу счетов оператор не предоставляет - нефиг баловать. Так и разориться недолго. В жалобы я тоже не верю - этот запрос специально от таких роботов и сделан, врядли его отключат.

По уму, конечно надо оператору сделать отдельный интерфейс, по которому кто-угодно (разумеется авторизировавшись) мог получить коротенькую справку по текущему счёту. Буквально десяток байт - оставшаяся сумма, неиспользованные минуты и может ещё какая мелочь. И серверам ненапряжно, и пользователям польза. Ну или сделали бы галочку «я знаю, что ко мне ходят роботы и это нормально». Но нельзя - вдруг пользователь совсем перестанет на сайт заходить и не узнает об очередном лохотроне гениальном улучшении в тарифной сетке (о котором правда и так регулярно СМСками спамят).

Что теперь делать, ума не приложу...


Tags: МТС, быт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Весна в Луге

    23-24 апреля совершили выезд в Лугу. Вопреки ожиданиям, аисты уже прилетели и ремонтируют гнезда Угадайте, что происходит на этом фото?…

  • Геометрия Питера

    Прошедший детский #БегущийГород и внезапный солнечный день подарили много контрастных ярких фотографий. Позвольте поделиться... Пожалуй, я даже…

  • Поворот винта

    Второй раз пошла на оооочень странную, но клёвую оперу Бриттена «Поворот винта». И опять до мурашек, жуть и хоррор... Эту сложнейшую и красивейшую…

promo alex_anv february 26, 2018 14:33 49
Buy for 200 tokens
У всех писателей блогеров есть темы, на которые писать легко и приятно. А есть такие, на которые писать надо, но сложно. Кто-то не может писать о политике... Кому-то усиленное слюноотделение мешает писать о еде. Кто-то заливает слезами клавиатуру, ещё только поставив тег…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment