Alex & Kaa (alex_anv) wrote,
Alex & Kaa
alex_anv

Я обрыдался

Оригинал взят у iadminko в Я обрыдался


Захожу на сайт (не спрашивайте, как я туда попал!) специалистов по компам.
Ультраэксперты.

Когда я присмотрелся к картинкам, я ржал аки конь.


Фигура первая. Печальная.
Начнём с того, что интернет не бегает по медным проводам, сечения 0.5.
Тётка сзади выглядит так, будто напугана тем, что чувак счас перережет провод, и ВСЁ ВЗОРВЁТСЯ НАХУЙ!
Не забывая при этом делать лёгкий массаж.


Мы называли это "луноход". Берётся самый неопытный сотрудник - 1шт. Посылается в централь.
Инженер по телефону рассказывает, что делать.
Неопытный сотрудник (1шт) постоянно переспрашивает (шум там неебический), и делает всё не так.


Чувак, ты сделал мой день. Серьёзно. Отрезать фишку мамкиного питания и называть это ремонтом - на это смогут пойти не многие.
И ЧТО ТАМ ДЕЛАЕТ ЛАМПОЧКА В БЛОКЕ ПИТЯНИЯ БЛЕАТЬ??!?!?!


Тут кратко и по существу - СНАЧАЛА ПРОЦ В МАМКУ, ПОТОМ ТЕРМОПАСТУ, И ТОЛЬКО ПОТОМ КУЛЕР, ИДИЁТ БЛЯДЬ!


Вот оно как, Михалыч. Мы как лохи софт устанавливаем, а надо-то было всего игрушек на мамку поставить. Обережный тотем, не иначе.


Не, я понимаю, что ему сказали сидеть и лыбиться, но нахера комп курочить? Лучшая защита - это нападение? Типа, уничтожим комп, не будет вирусов!

Простите за неровный почерк, до сих пор икаю от смеха.
Tags: из интернета
Subscribe

  • Утренний кофе

    Что спасёт серым дождливым ноябрьским утром понедельника? Может, маленькая капучина? Или чашка свежевыжатого кофе? В любом случае пусть ваш…

  • Город. Осень. Настроение

    Пока опадают последние листья (интересно, получится ли на этих выходных застать ещё кусочек золотой осени?), покажу из запасников ещё пару фотографий…

  • Залив, чайка, столб

    Внезапно прекрасная фотография получилась. Просто поделюсь настроением.

promo alex_anv february 26, 2018 14:33 49
Buy for 200 tokens
У всех писателей блогеров есть темы, на которые писать легко и приятно. А есть такие, на которые писать надо, но сложно. Кто-то не может писать о политике... Кому-то усиленное слюноотделение мешает писать о еде. Кто-то заливает слезами клавиатуру, ещё только поставив тег…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments