Продвигаемся по подлодке от носа к корме...
1. Вход в рубку закрыт для посетителей.

2. Третий отсек, Центральный пост. Самое интересное для любого ребёнка - перископ. Он нацелен на церковь церковь Святой Великомученицы Анастасии Узорешительницы, которая расположена неподалёку.

3. Центральный пост. Количество всяческих приборов неподготовленного человека сводит с ума.

4. Корабельный барометр.

5. Какое-то штурманское оборудование.

6. Шестой отсек. Пост управления электродвигателями.

7. Каждый электродвигатель может работать независимо.

8. Оборудование на лодке ещё до конца не восстановлено, и может служить лишь для антуража.

9. Пятый отсек - дизельный. Алюминиевые крышки с дизелей спёрли в металлолом, поэтому пока дизеля стоят нараспашку. Позднее к ним хотят заказать декоративные крышки из пластика.

10. Управление дизелями.

11. Седьмой, кормовой торпедный отсек. Содержит два торпедных аппарата и чучело водолаза. Торпедные аппараты заряжались только на базе, снаружи, и в походе после выстрела становились бесполезными. Костюм же не водолазный, а спасательный. Он служит для аварийного покидания терпящей бедствие подлодки, если она находится под водой. Разумеется детишки от него в восторге. Круче только перископ. :)

12. Корма подлодки. Здоровые цилиндры внизу - кормовые торпедные аппараты.

13. Четвёртый отсек - камбуз.

На этом наша увлекательная экскурсия завершилась. Дальше мы вышли намеревались посетить ледокол Красин, который находится рядом с подлодкой и тоже представляет собой музей.
Ещё раз хочу отметить жуткую тесноту внутри подлодки. Как в течение тридцати дней автономного плавания на ней ухитрялись жить и работать 54 человека, мне слабо представляется.
Продолжение здесь
1. Вход в рубку закрыт для посетителей.

2. Третий отсек, Центральный пост. Самое интересное для любого ребёнка - перископ. Он нацелен на церковь церковь Святой Великомученицы Анастасии Узорешительницы, которая расположена неподалёку.

3. Центральный пост. Количество всяческих приборов неподготовленного человека сводит с ума.

4. Корабельный барометр.

5. Какое-то штурманское оборудование.

6. Шестой отсек. Пост управления электродвигателями.

7. Каждый электродвигатель может работать независимо.

8. Оборудование на лодке ещё до конца не восстановлено, и может служить лишь для антуража.

9. Пятый отсек - дизельный. Алюминиевые крышки с дизелей спёрли в металлолом, поэтому пока дизеля стоят нараспашку. Позднее к ним хотят заказать декоративные крышки из пластика.

10. Управление дизелями.

11. Седьмой, кормовой торпедный отсек. Содержит два торпедных аппарата и чучело водолаза. Торпедные аппараты заряжались только на базе, снаружи, и в походе после выстрела становились бесполезными. Костюм же не водолазный, а спасательный. Он служит для аварийного покидания терпящей бедствие подлодки, если она находится под водой. Разумеется детишки от него в восторге. Круче только перископ. :)

12. Корма подлодки. Здоровые цилиндры внизу - кормовые торпедные аппараты.

13. Четвёртый отсек - камбуз.

На этом наша увлекательная экскурсия завершилась. Дальше мы вышли намеревались посетить ледокол Красин, который находится рядом с подлодкой и тоже представляет собой музей.
Ещё раз хочу отметить жуткую тесноту внутри подлодки. Как в течение тридцати дней автономного плавания на ней ухитрялись жить и работать 54 человека, мне слабо представляется.
Продолжение здесь
Journal information
писателейблогеров есть темы, на которые писать легко и приятно. А есть такие, на которые писать надо, но сложно. Кто-то не может писать о политике... Кому-то усиленное слюноотделение мешает писать о еде. Кто-то заливает слезами клавиатуру, ещё только поставив тег…