Итак, прошло несколько дней после моего похода в сервис центр МТС. Сегодня я снова проверил счёт и убедился, что больше никаких входящих СМС нет - ни платных, ни бесплатных. Таким образом я считаю инцидент исчерпанным, и выражаю благодарность сотрудникам МТС. В первую очередь безымянному сотруднику СЦ, который хотя и врал мне в лицо, что виноваты злые враги, а не МТС и он ничего не может с этим поделать, тем не менее отключил эту платную рассылку. Также хочу поблагодарить
Теперь о грустном. В целом о компании МТС у меня сложилось не очень приятное впечатление. Почему-то всё время вспоминались истории про карточных шулеров, которые будучи "схваченными за руку" предпочитают тихо-мирно вернуть свой выигрыш внимательному игроку. Вчера вечером я ещё раз достал комплект документов, полученный мною вместе с сим-картой. "Безлимитные развлечения" и сайт омлет.ру там упомянуты, но лишь как дополнительная возможность подписаться на их услуги. И нигде ни словом, ни полсловом не упомянуто, что эта подписка уже произведена оператором. Эта информация есть лишь на сайте МТС, да и то весьма хитро запрятанная. Таким образом пользователь, не имеющий доступа к интернету (а таких, полагаю, весьма много), не может ни прочитать об этом, ни даже узнать о факте списания средств. Читая комментарии я был поражён количеством людей, только сейчас, случайно, обнаруживших многорублёвые регулярные списания с их счетов.
К сожалению, пока нет законов, аналогичных банковским, делающих подобное обременение договора противозаконным. Поэтому как минимум операторы "большой тройки" позволяют себе использовать подобные способы получения дополнительной прибыли. Комментаторы похваливали Теле2, но меня терзают сомнения, что они упустили такой простой способ получения прибавки к зарплате.
Теперь небольшое техническое отступление. Как я уже говорил, в сервисном центре я попросил консультанта полностью отключить на моём номере весь спектр услуг СМС - как отправку, так и приём. В результате оставшихся скрытыми от меня действий консультанта, я обнаружил в подробном счёте следующие записи:
Среди отмеченных удалёнными услуг весьма интересны услуги "Red_ID" и "Группа RED СПб". Я не знаю что именно делают эти услуги, но в списке услуг в интернет-помощнике они не значились. Поэтому я не могу сказать точно, отключение какой именно услуги привело к отмене платных входящих СМС, но что их теперь больше нет - это задокументированный факт.
PS. Отдельное спасибо Алексу Экслеру - ссылка в его блоге на мои записи оказалась сравнима с эффектом атомной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки. :)
PPS. Стёр вопросительный знак в заголовке. Сейчас позвонила девушка из МТС. По её словам никакая платная услуга без отправления СМС с телефона подключаться не может. Таких СМСок, разумеется, не отправлялось, поэтому она пообещала, что в ситуации будут разбираться и скорее всего исправят. Так что вопрос окончательно закрыт (по крайней мере с конкретно этим номером).
Journal information
писателейблогеров есть темы, на которые писать легко и приятно. А есть такие, на которые писать надо, но сложно. Кто-то не может писать о политике... Кому-то усиленное слюноотделение мешает писать о еде. Кто-то заливает слезами клавиатуру, ещё только поставив тег…