Alex & Kaa (alex_anv) wrote,
Alex & Kaa
alex_anv

Сяпся-Шуя 2006 - день 3

Фотографии кликабельны и открываются в новом окне.

На следующее утро мы вошли в Шую. Вокруг была дикая природа. Над нами то и дело пролетали какие-то хищные птицы, что-то ястребообразное – высоко было, фиг разглядишь. Потом нам наперерез поплыл бобёр. Но близко к себе он нас тоже не подпустил. При подходе байдарки он нырял и выныривал метров через десять сильно в стороне, а потом и вовсе сбежал на берег.

2. Шуя

3. Перекат под мостом у деревни Киндасово

4. В поисках магазина

5. Здесь мы только что прошли

Затем начались перекаты. Нестрашные, но длинные и довольно мелкие - воды в том году было мало. Затем, через несколько километров на обоих берегах стали появляться домики местных жителей. Мало-помалу домики оформились в деревеньку. Мы выгрузились на берег, чтобы пополнить истощившиеся запасы огненной воды, но единственный магазин был закрыт. Местный мужичок подсказал, что дальше по реке будет ещё один посёлок с магазином. Заодно мы узнали название деревушки – Киндасово. Делать нечего, пошли дальше, уповая на то, что тот магазин работает.

6. Магазин

7. Шуя

На ночь остановились на мысочке у небольшого притока Шуи. Через реку виднелись дома местных жителей, а грозная табличка на нашем берегу настоятельно рекомендовала не буянить. А мы и не собирались, ну разве что чуть-чуть. Пока одна часть группы ставила лагерь, несколько человек сходили на байдарках в магазин, и вернулись таки с добычей.

8. Видать достали их предыдущие туристы...

9. Выгрузка на берег

10. Оттуда мы пришли

11. Лагерь

Теперь о цветочках. Так получилось, что в этот день у нас с женой исполнялся ровно месяц супружеской жизни. В честь этого знаменательного события на воду были торжественно спущены пара живых орхидей, бережно привезённых нами из дома.

12. Фото на память

13. И поплыли они вниз по течению...

После ужина от нечего делать решили половить рыбу. Пока жена дёргала мелочёвку на нашу походную удочку, ребята безрезультатно купали блесну с помощью навороченного спиннинга. Затем подошёл наш инструктор и попросил подержаться за спиннинг. Буквально в два заброса он вытянул небольшую щучку, и сказав, что так ловить скучно, ушёл. Разумеется больше никто ничего из реки не вытащил.

14. Ловись рыбка...

Ближе к ночи, двое наиболее рьяных рыбаков чуть ли не силком усадили удачливого инструктора в байдарку, и стали катать его взад-вперёд, пока он забрасывал блесну. Но видимо щука в этих краях была всего одна, и её товарок выловить не удалось.

15. Закатные облака над Шуей

16. Закатные облака над Шуей

17. Закатные облака над Шуей

Продолжение...

Tags: Карелия, река Шуя

• Весна в Луге

23-24 апреля совершили выезд в Лугу. Вопреки ожиданиям, аисты уже прилетели и ремонтируют гнезда Угадайте, что происходит на этом фото?…

• Геометрия Питера

Прошедший детский #БегущийГород и внезапный солнечный день подарили много контрастных ярких фотографий. Позвольте поделиться... Пожалуй, я даже…

• Поворот винта

Второй раз пошла на оооочень странную, но клёвую оперу Бриттена «Поворот винта». И опять до мурашек, жуть и хоррор... Эту сложнейшую и красивейшую…

promo alex_anv february 26, 2018 14:33 49
У всех писателей блогеров есть темы, на которые писать легко и приятно. А есть такие, на которые писать надо, но сложно. Кто-то не может писать о политике... Кому-то усиленное слюноотделение мешает писать о еде. Кто-то заливает слезами клавиатуру, ещё только поставив тег…