
Заметьте: я не употребила любимое слово «прекрасным», так как считаю его не совсем подходящим для историй МакДонаха, которыми так славится Пермский театр и его бессменный руководитель (очень обаятельный, приветливый и любимый питерской публикой) Сергей Федотов. А нам предстояло знакомство с одной из них – возможно самой мрачной...
После двух-трёх пьес МакДонаха обстановка на сцене, персонажи и бытовая составляющая кажется уже хорошо знакомой. Зритель погружается в уже привычный спокойный и серый мир ирландской деревни на Богом забытом острове, где царят море, ветер и виски (но при этом пока ни в одной пьесе, что интересно, нет ни одного алкоголика в нашем, русском понимании).

Вся история с самого начала неуловимо повеяла Шекспиром... И чем дальше, тем круче становились намёки и оммажи. Могильщики (которые у МакДонаха замогильщики? Или размогильщики?). Поиск виноватого в смерти близкого человека. Прекрасный финал (мысленный диалог быть иль не быть»).

Вот только в Ирландии XX века никто (кроме виски) никого не убивает. И с ума никто не сходит. Жизнь в Каннемаре хуже страшнее любого другого финала? Жители уже наказаны при жизни?

Мрачная, тёмная, депрессивная жизнь, в которой автор пытается найти место для улыбки и шутки (впрочем, такой же мрачной, как и всё вокруг).
Описывать Пермские постановки МакДонаха хочется кучей прилагательных и одним глаголом:
Стильно, профессионально, интересно, захватывающе, вкусно, жутко, рекомендую!
Фотографии взяты из группы ВК театра «У Мóста»
За приглашение благодарю

Journal information
писателейблогеров есть темы, на которые писать легко и приятно. А есть такие, на которые писать надо, но сложно. Кто-то не может писать о политике... Кому-то усиленное слюноотделение мешает писать о еде. Кто-то заливает слезами клавиатуру, ещё только поставив тег…