И разве можно эти слова и знаки препинания перенести на сцену? И как?

Андрей Аршинников взялся за постановку и исполнение текстовой повести Хармса – а там полный сюр!
Но... Несколько простыней на деревянных прищепках в роли экрана...

Стильное графическое сопровождение моноспектакля, где герой то оживает, выходя на передний план, то уходит в мир теней и изображений, вступая во взаимодействие с вымышленными персонажами.

Как всегда в Театральной долине, идеальная работа света, являющегося полноценным участником постановки.
Отличное звуковое сопровождение – поначалу я даже думала, что за простынями и прищепками скрывается тапёр, играющий то на фортепиано, то на скрипке, то на виолончели.

Спектакль тонкий и умный, рассчитан на подготовленного (во всех смыслах) зрителя. Намёки, цитаты, аллюзии тонки и неочевидны. Тем больше радости и удовольствия от их распознавания.

Мир графический и мир живой сплетаются щупальцами, проникают друг в друга, дополняют и взаимодействуют. Результат стопроцентно соответствует стилистике творчества Хармса.

И опять крайне печально было видеть заполненный от силы на четверть зал. Хотя спектакль специфичный и лучше показать его десятку зрителей, которые поймут и оценят, чем полному залу условных школьников.

Резюмирую: безусловно интересный, стильный, качественный спектакль, максимально соответствующий духу произведений Хармса.
Если вы любите реализм, понятные образы и внятный сюжет, то вам сюда не надо.
Но для подготовленного (\_/) питерского зрителя, любящего и знающего творчество Хармса, этот спектакль будет прекрасным продолжением зимне-весеннего метельно-мартовского вечера где-то в глубинах Васильевского острова.
UPD У спектакля очень интересное послевкусие. Чем больше времени проходит, тем больше он нравится. Вспоминаются отдельные фишечки, находки, сцены. Хочется обдумывать, вспоминать и даже пересмотреть, в конце концов. А это бывает далеко не с каждым произведением сценического искусства.
Journal information
писателейблогеров есть темы, на которые писать легко и приятно. А есть такие, на которые писать надо, но сложно. Кто-то не может писать о политике... Кому-то усиленное слюноотделение мешает писать о еде. Кто-то заливает слезами клавиатуру, ещё только поставив тег…