Alex & Kaa (alex_anv) wrote,
Alex & Kaa
alex_anv

Categories:

Военно-тематическая экскурсия в Гостилицы и окрест. Часть 2. Вездеходная.

Ассоциация развития и освоения труднодоступных территорий «Русское вездеходное общество» пригласила блогеров на социальную военно-тематическую экскурсию по местам боевой славы в окрестности селения Гостилицы, где в 1941-1944 годах шли ожесточенные бои. Часть 1, экскурсионную, можно почитать здесь.
Но любая экскурсия станет в два раза интереснее и намного непредсказуемее, если в качестве транспортного средства будет использовано вот такое чудо техники. Знакомьтесь: Лось! Даже не просто Лось, а Лось BV206.



Первое впечатление: ой, он ещё и с прицепом! А вот и нет!
Обе его части – суть единое и неделимое целое. Никто же не делит муравья пополам. И осу по талии не разрежешь.


Части жёстко, но подвижно соединены гидроцилиндрами, которые обеспечивают повороты. Т.е. рулём не поворачиваются колёса, а сдвигается зад относительно переда (ну или наоборот). Неожиданно, но работает!


Один из гидроцилиндров позволяет измененять угол атаки, что позволяет более успешно преодолевать крутые препятствия.


Вот эта технология в действии.


Торпеда и управление как в каком-нибудь «Козле», но коробка передач автоматическая (внезапно!)


Пристёгиваться не обязательно, но всяких ручек и держалок предусмотрено множество. И они все очень востребованы.


Снаружи вездеход кажется маленьким. Каково же было моё удивление, когда в передний блок легко вошли 6 не самых компактных человек. Да ещё все с фотоаппаратами, крутились, выбирали точки для съёмок.

А вот задняя часть. Туда помещается до 12ти человек!


Это тебе не танк, под него броситься не получится. площадь опоры – 2/3 от площади всего аппарата. Проваливающийся снег, болото – ему всё нипочём. Тем более, что корпус сделан из стеклопластика: соответственно он очень лёгкий.


Надписи-предупреждения на окнах не просто так. Можно погружаться примерно до середины окон.


Дальше тоже можно попытаться, но включается режим плавания. Вот так выглядит Лось плывущий.


Лось плывущий. Вид изнутри.


Если вдруг набрали воды – не беда, вёдра не понадобятся. Стационарные помпы за несколько минут произведут откачку.


По дороге эта штука тоже катается, да ещё как бодро! Меня удивил расход бензина (в этой версии не дизель, что странно): до 20литров в час. Всего-то!


Дальше предлагаю просто глянуть несколько картинок форсирования Днепра безымянной водной преграды. Мне кажется, возможности этой мега-штуки здесь представлены наглядно.


















Понятно, что я не призываю вас купить такую игрушку – нафиг она сдалась в нашей городской жизни. Но вот прокатиться на такой по труднодоступным местам – просто сказка. Рекомендую заглянуть на сайт к ребятам: они предлагают множество интересных экспедиций, где без Лося делать нечего. Марш-бросок по линии Маннергейма; Воттоваара: перекрёсток миров; Затерянный мир Толвоярви (кто такая, почему не знаю?)... Даже не буду перечислять. Хочу, хочу, хочу!


Наши благодарности за организацию и проведение поездки:
Экспедиционный корпус (instagram @x_corps)
• руководитель туристического направления: Роман Вороной (instagram @roman_voronoy)
• за предоставленный вездеход: компанию «Восток Запад» (instagram @bv206russia)

#x_corps #вездеход #экскурсия #отдыхнаприроде #оффроуд #экотуризм #приключения #Гостилицы #bv206russia #вездеходнаяэкспедиция
Tags: #bv206russia, #x_corps, #Гостилицы, #вездеход, #вездеходнаяэкспедиция, #отдыхнаприроде, #оффроуд, #приключения, #экотуризм, #экскурсия
Subscribe

promo alex_anv february 26, 2018 14:33 49
Buy for 200 tokens
У всех писателей блогеров есть темы, на которые писать легко и приятно. А есть такие, на которые писать надо, но сложно. Кто-то не может писать о политике... Кому-то усиленное слюноотделение мешает писать о еде. Кто-то заливает слезами клавиатуру, ещё только поставив тег…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment