
Спектакль-бенефис Татьяны Пилецкой приурочен к её юбилею (никому не скажем, но ей стукнуло 90!)

И нужно сказать, что в своём почтенном возрасте эта милая женщина и великолепная актриса многим даст фору. Она в прекрасной форме!
Хотя отмечу, что и весь актёрский состав был на высоте. Все ровно, чётко, профессионально отыграли то, что сказал режиссёр.

А вот тут я буду плеваться ядом, ибо так ставить спектакли нельзя. Сюда нужно приводить курс будущих театральных режиссёров в полном составе и показывать им, как делать не надо.
Мало того, что спектакль страшно затянут во времени и растянут в пространстве (такое впечатление, что он должен был идти за час на малой сцене, но что-то переиграли, и вот мы имеем два часа на основной сцене Балтдома).
Тут просто апофеоз режиссёрского мастерства, знаний и умений. Кажется, применены все известные приёмы и штампы. Свалено в кучу всё что под руку попалось. В итоге ничего путного не получилось. Вкус? Стиль? Не слышали...
Во время действия никто не ушёл из зала только из уважения к Татьяне Пилецкой. Но похрапывали зрители вполне отчётливо.
Символично, что выходящая из зала публика безмолствовала. Не было привычного обмена мнениями в фойе и очереди в гардероб. Да и что тут скажешь...

Подитожу: если вы идёте на бенефис Татьяны Пилецкой и хотите насладиться работой профессионала старой школы – вам сюда надо. ПолУчите всё сполна.
Если же вы идёте на спектакль одного из ведущих театров города и рассчитываете интересно провести вечер – выберите что-нибудь другое, поставленное не Юрием Цуркану.

Journal information
писателейблогеров есть темы, на которые писать легко и приятно. А есть такие, на которые писать надо, но сложно. Кто-то не может писать о политике... Кому-то усиленное слюноотделение мешает писать о еде. Кто-то заливает слезами клавиатуру, ещё только поставив тег…